Техника и оборудование по ремонту турбин

Главная /  Каталог продукции /  Турбокомпрессора /  Техника и оборудование по ремонту турбин

Ремонт турбин и турбокомпрессоров

 Одним из главных направлений компании является ремонт турбин для дизельных и бензиновых двигателей грузовых, а также легковых автомобилей, автобусов и спецтехники заводов-изготовителей.

 Поврежденные, изношенные детали мы не пытаемся выпрямить, шлифануть, или завтулить в целях экономии. Вышедшие из строя детали меняются на новые.
 Наличие необходимого оборудования и опыта позволили нам максимально быстро и качественно проводить ремонт с гарантией 12 месяцев. В случае не ремонтопригодности турбокомпрессора предложим вам новый, либо качественно восстановленный по лучшей цене.

Звоните по телефону 8 (777) 900-09-63 и узнайте стоимость ремонта прямо сейчас!
 
                   
 


Высококачественное оборудование для ремонта турбин   

Ремонт современного турбокомпрессора не представляется возможным без наличия балансировочного и регулировочного оборудования. Даже после замены, детали турбины требуют балансировки и настройки. В домашних условиях, «на глаз» или каким либо другим «дедовским» методом, просто невозможно сбалансировать ротор турбины, настроить VNT узел, запрограммировать актуатор подходящими параметрами. С перечисленными задачами легко справляются специальные стенды для ремонта турбин.
 

Наши главные преимущества:

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Квалифицированные мастера с большим практическим опытом работы с турбинами автомобилей различных марок;
  • Оперативное выполнение сервисных работ;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех по ремонту;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.


Основные поломки в турбинах дизельных автомобилей и варианты их устранения

Турбины в дизельном автомобиле мало в чём отличаются от обычных. Главная их функция в принудительной подаче воздуха в двигатель. Благодаря этому все топливо сгорает, препятствуя пропаданию его через протекание или испарение.

 

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неполадок. Для это специалисты рекомендуют проводить диагностику. Наиболее часто в турбинах дизельных двигателей встречаются следующие поломки:

  • Недостаток подаваемого турбиной воздуха – можно обнаружить при появлении клубней дыма темного цвета из выхлопной трубы. Чаще всего причиной могут служить загрязнения воздушного канала или неполнота сгорания топлива. Устраняется проблема субституцией патрубков, утяжкой их соединений;
  • Попадание в емкость выпускного коллектора масляных частиц – выявляется появлением синего дыма. Основная причина — засорение магистрали. В результате этого масло подается по ложному пути, попадая в выпускной коллектор. Для ликвидации проблемы рекомендуется промывка масляной магистрали;
  • Шумы при работе турбины, чаще всего появляются они из-за проблем с подшипниками или в герметичности трубопроводов. Ремонт заключается в промывке масленых магистралей или замене подшипников  (иногда для выявления проблемы приходится производить демонтаж всего узла).

Качественный ремонт начинается с диагностики

Пропала тяга, повышенный расход масла, дымит как тепловоз? Не знаете в чем причина? Наши специалисты прозведут комплексную диагностику вашего автомобиля, по результатам которой будет выявлена причина и согласованы дальнейшие действия по устранению неисправности. В случае неисправности турбокомпрессора, агрегат демонтируется для дальнейшей диагностики. Разборка и дефектовка деталей производится в присутствии клиента. По характерному износу определяется причина поломки, проводятся мероприятия по устранению неисправности либо даются рекомендации для исключения вероятности повторной поломки.

Перед ремонтом турбины дизельного автомобиля необходимо установить причину неисправности и провести диагностику.

Наиболее распространенные причины неправильной работы турбины:

  1. Слабая подача воздуха в двигатель. Проще всего выявить это, посмотрев на цвет выхлопных газов: при недостатке воздуха из трубы пойдет темный дым. Также черный дым может быть вызван засорением воздуховода или неполным сжиганием горючего. Ремонт в данном случае — субституция патрубков.
  2. Идет вброс масла в полость выпускного коллектора. Определить такую неисправность можно по синеватому дыму из выхлопной трубы. Проблема заключается в засорении магистрали, из-за которого масло не может течь в нужном направлении и проникает в выпускной коллектор. Ремонт в такой ситуации — это промывка магистрали.
  3. Слышен непонятный шум в работающей турбине. Посторонние шумы появляются из-за неисправных подшипников или при нарушении герметичности труб. Ремонт — промывка магистрали для масла и установка новых подшипников. Если такие простые меры не помогут, узел придется демонтировать целиком, разбирать и осматривать.

Причины поломки турбины

  • Механические повреждения. Повреждение лопастей компрессорного колеса со стороны воздушного фильтра. Причиной могут стать отсутствие герметичности или повреждение впускного тракта, не своевременная замена воздушного фильтра, плохой фильтрующий элемент, случайно оставленные предметы в корпусе воздушного фильтра или в патрубках на вход в турбокомпрессор (после замены воздушного фильтра).
  • Повреждение лопастей ротора турбины со стороны выпускного коллектора может быть вызвано попаданием посторонних предметов из двигателя  (свеча накала, седло клапана, клапан, кусочек нагара и т.д.). При таких повреждениях дальнейшая эксплуатация турбонагнетателя может привести к более серьезным поломкам, в том числе и с двигателем.

Масляное голодание (недостаток масла)

Масляное голодание может возникнуть в следующих случаях:

  • некачественное масло, несвоевременная замена масла, масло несоответствующее допускам производителя;
  • длительный простой, либо неправильное хранение ТКР;
  • движения после запуска двигателя без предварительного прогрева, особенно в холодное время года;
  • неисправность, либо низкая производительность масляного насоса;
  • засоренность масляных каналов, масляных трубопроводов, маслозаборника;
  • эксплуатация турбины с изношенным двигателем;
  • применение герметика на фланцах масляных каналов;
  • низкий уровень масла.

Абразивный износ  (грязное масло)

Наличие в масле твердообразных частиц в виде металлической стружки, частичек сажи, приводит к повреждению пар трения турбины. При этом масляный фильтр не в состоянии задержать всю грязь.

Повреждения вследствие применения загрязненного масла могут иметь следующие причины поломки турбины:

  • появление металлической стружки в масле может быть вызвано неисправностью двигателя либо его узлов;
  • засоренный сажевый фильтр;
  • неисправен перепускной клапан масляного фильтра  (масло идет в обход фильтра);
  • низкокачественное масло с коксующимися образованиями.

Перегрев

На большинстве турбированных автомобилях система смазки двигателя совмещена с системой смазки турбокомпрессора. Масло служит как для смазывания, так и для охлаждения деталей турбонагнетателя. При длительной работе под нагрузкой, происходит нагревание деталей, а в случае мгновенной остановки двигателя прекращается доступ масла к нагретым деталям, что может вызвать отложение масляного нагара, наличие которого может сократить срок службы турбокомпрессора.

Поэтому, после длительной поездки (особенно в летнее время), дайте поработать двигателю 2-3 минуты — это поможет продлить срок службы.

После восстановления турбины в нашей компании она выглядит и работает как новая, но, при этом, ремонт обходится в несколько раз дешевле. Ведь при ремонте все изношенные комплектующие меняются на новые оригинальные. Турбина балансируется, проверяется и настраивается на cпециализированных балансировачных стендах.